среда, 6 февраля 2013 г.

схема ремня грм форд эскорт 16v

Пожалуй эта запись одна из самых длинных в плане сбора фоток. Машина готовилась долго, и то, с первого раза техан не пройден. понаставили 5 двоек.Левый передний сайленблокПравая шароваяПравый рулевой наконечникМалый протектор на левом, переднем колесеНеисправна вых. система. (дырка в банке)(нажимаем и читаем дальше)Дабы не платить налог за 13 год, а это больше 100 $ думаем пройти т\о в этом году.Покупаем необходимые детали и при минус 15 начинаем ремонтить машину.Рулевой наконечник поменяли быстро, особых проблем не было. Да, было всё ржавое, но и все детальки были родные, заводск

Нравится2 Рекомендую

Настала пора замены жидкости гидрача. Причина замены теч сальники в месте сочленения колонки и рейки. Сам сальник заменить не очень сложно, однако сложно снимать рейку. попутно выяснилось, что нужно менять тяги и пыльник. Так что было закуплено все необходимое и работа закипела. Жижу взял хадо с ревитализантом, После сборки и обкатки выяснилось, что течет все равно. И поэтому я решил попробовать ревитализант для рулевой рейки. И, О ЧУДО, все прекратило течь, руль стал мягче, стук пропал, люфт тоже ушел. пробег уже больше 4000 км после замены. все класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий